Mind Your Head

Новости

15.05.2007

Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) провела исследование и оценку фонда российских ИТ-специалистов для компании XEROX.

В ходе опроса российских ВУЗов и кабинетных исследований были получены следующие результаты:

  • определены значения ключевых показателей развития ИТ-образования в России,
  • выявлены все российские ВУЗы, вносящие вклад в формирование фонда ИТ-специалистов и определено число ежегодных выпускников по отдельным ИТ-специальностям в каждом из выбранных ВУЗов,
  • исследована практика всех выбранных ВУЗов по сотрудничеству с транснациональными корпорациями,
  • определены ведущие исследовательские лаборатории и центры Российской Академии Наук, занимающиеся разработками и исследованиями в области информационных и компьютерных технологий,
  • установлено общее число программистов и разработчиков в России на 2007 год.

05.05.2007

Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) провела анализ показателей инновационного потенциала России для компании XEROX. В рамках работ по анализу показателей инновационного потенциала России была проведена серия глубинных интервью с руководителями R&D центров международных корпораций, опрос представителей всех инженерных ВУЗов России, кабинетные исследования, анализ официальных (закрытых и открытых) документов, экспертных материалов и данных исследований.

В результате:

  • собраны данные о мерах государственной поддержки развития сектора инноваций в России,
  • собраны данные о всех технопарках, создаваемых в период 2006-2018 гг.,
  • произведен анализ законодательной базы,
  • собрана информация о всех международных ИТ и телекоммуникационных корпорациях, представленных в России,
  • определены текущие значения показателей развития общей инфраструктуры жизни в России (инфраструктуры для потенциальных работников Xerox),
  • определены значения показателей российского человеческого капитала для R&D деятельности,
  • обобщен опыт руководителей уже действующих R&D-центров.

05.04.2007

Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) провела аудит имиджа в инвестиционном сообществе и определила требования к изменению системы представления информации о компании в web-пространстве для ОАО «Российские Железные Дороги». В рамках работы была проведена серия глубинных интервью с аналитиками крупных российских и международных инвестиционных компаний и банков.

По результатам анализа полученной информации:

  • выявлены основные ожидания инвесторов от содержания, формы и периодичности представления информации, в т.ч. на сайте компании,
  • уточнено значение сайта в системе принятия решений инвесторами,
  • выявлены основные характеристики текущей конъюнктуры фондового рынка, актуальные для компании и необходимые для учета при развитии инвестиционного Интернет-профиля компании,
  • проведена независимая оценка текущего представления компании в инвестиционном профиле,
  • выявлены рекомендации представителей инвестиционного сообщества по способам повышения ликвидности позиционирования компании ОАО «РЖД» через Интернет.

30.03.2007

Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) осуществила проект для компании ОАО «РЖД» по формализации целей компании-эмитента по отношению к инвестиционному сообществу. В ходе проекта была проведена серия глубинных интервью с топ-менеджерами и экспертами ОАО «РЖД» и анализ последующей информации.

По результатам анализа было сделано следующее:

  • определены базовые принципы инвестиционной стратегии эмитента и уточнены целевые типы инвесторов,
  • выявлены цели (а также проблемы и задачи) в отношении целевой группы представителей инвестиционного сообщества,
  • сформированы предположения относительно ожиданий инвесторов и их потребностей в информации о компании,
  • определены имеющиеся у компании аналитические и информационные ресурсы для общения с инвесторами,
  • формализована текущая схема обмена информацией между компанией и представителями инвестиционного сообщества.