Команда HeadWork Analytics подвела итоги проекта по оценке удовлетворённости и лояльности ключевых клиентов сервисной компании HENDZ Holding – банков с крупной региональной сетью офисов и терминальных сетей. В ходе проекта также выявлены и приоритезированы направления дальнейшего развития холдинга в части продуктовой и сервисной стратегии.
Новости
Специалисты экспертного центра HeadWork Analytics завершили реализацию проекта в интересах московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» по разработке системы оценки результативности Форума.
По итогам проекта была разработана система показателей для оценки эффективности Форума для всех заинтересованных сторон, включая аспекты управления Форумом. Системой показателей учтены лучшие международные практики и стандарты в области организации ведущих инновационных площадок.
Опубликованы итоги исследования банковских продуктов по торговому финансированию в России, проведённогоHeadWork Analytics летом 2012 г. Ознакомиться с материалами статьи можно на страницах журнала «Банковское обозрение».
Александр Зубиков, партнёр HeadWork Analytics, и Дмитрий Соколов, старший аналитик HeadWork Analytics, приняли участие в продуктовом дне Сбербанка России, посвящённому транзакционным продуктам для корпоративных клиентов (РКО, Интернет-банк, Инкассация, Кэш-менеджмент, валютный контроль). Повестка дня была посвящена объявлению ориентиров стратегического развития Сбербанка России в части рассматриваемых продуктов, а также совместному брейн-стормингу и обсуждению новых подходов к развитию каналов коммуникаций с корпоративными клиентами, предложению новых идей маркетинговых мероприятий, направленных на рост продаж по отдельным продуктам. В мероприятии участвовали представители департамента маркетинга и бизнес-подразделений Сбербанка России, а также представители независимых консультантов.