Компания Newton Advice Bureau (ныне HeadWork Analytics) завершила проект по подготовке международного ребрэндинга для компании ABBYY - ведущего мирового разработчика технологий распознавания документов, обработки форм и лингвистического программного обеспечения. В рамках работы по проекту была осуществлена серия глубинных интервью с руководителями центральных и региональных бизнес-юнитов ABBYY и разработано предварительное техническое задание на ребрэндинг.
По результатам работ:
- определены разделяемые командой топ-менеджеров мотивы предстоящей программы ребрэндинга,
- определены и специфицированы количественными показателями стратегические цели глобального развития компании,
- определены результаты, на которые ориентируются все члены команды в преддверии реализации программы ребрэндинга, а также прикладные для маркетинга и продаж формы ее реализации,
- идентифицированы ключевые для стратегического развития компании глобальные рынки (и соответствующие продуктовые драйверы рынка) и целевые аудитории,
- разработаны ключевые сообщения, которые международная команда хотела бы донести в ходе реализации ребрэндинга до целевых аудиторий,
- формализован дальнейший план исследований и разработок по подготовке программы ребрэндинга,
- разработана архитектура всех управляемых компанией брэндов: текущая и желаемая.