HWA завершили проект по формированию карты любительских спортивных сообществ и объединений. Проект реализован в интересах некоммерческой организации, занимающейся развитием любительского спорта в России, для подготовки принятия решения о развитии информационной площадки, объединяющей интересы спортсменов-любителей. В рамках проекта была собрана информация о любительских спортивных сообществах и объединениях разного уровня по наиболее распространённым видам спорта, а также был проведен анализ общего состояния развития любительского спорта в России.
Новости
Команда HWA провела уточняющее экспресс-исследование бизнес-процессов и системы менеджмента Управляющей компании Nordgold. В результате были определены сильные стороны и ограничения действующей системы управления и взаимодействия между функциями; даны рекомендации.
HeadWork Analytics завершил проект «Актуальное состояние и перспективы российского рынка систем управления организацией – BPM и BRMS», проводимый при поддержке издания «Директор информационной службы». Основным источником информации в этом проекте стала серия экспертных бесед с представителями крупнейших банков и сетей ритейл.
По результатам проекта были выявлены наиболее актуальные направления развития систем ВРМ и ВRMS в указанных сегментах на перспективу 2013-2015 гг.
Команда HeadWork Analytics завершила проект по исследованию вовлеченности, лояльности и структуры мотивации персонала московских подразделений компании ABBYY - одного из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения и поставщиков услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода.
Данное исследование позволило обоснованно расставить приоритеты в работе по управлению персоналом, организационным развитием и коммуникациями как на уровне компании в целом, так и на уровне каждого конкретного московского подразделения ABBYY, а также собрать комплексную обратную связь от сотрудников по актуальным для них и компании вопросам. В аналитическом отчете раскрыт общий диагноз текущего состояния персонала компании: определены уровни лояльности и вовлеченности сотрудников (а также факторы, их определяющие), произведен углубленный анализ удовлетворенности (на уровне причин и конкретных пожеланий) сотрудников (такими аспектами рабочей действительности, как материальное вознаграждение, профессиональное и карьерное развитие, корпоративная культура, система менеджмента, социальный пакет, каналы внутренних коммуникаций), и описаны обобщенные портреты ключевых категорий работников московских подразделений ABBYY. Кроме того, в отчете была проанализирована репутация компании как игрока на рынке и как работодателя, а также сделан сравнительный анализ привлекательности ABBYY и ее конкурентов на рынке труда.