Mind Your Head

Новости

18.07.2008

HeadWork Analytics выиграла тендер на выполнение государственного контракта (сроком на 3 года) по формированию информационно-аналитического бюллетеня о ходе и результатах реализации Федеральной Целевой Программы «Русский язык (2006-2010 гг.)», проводимого Федеральным агентством по образованию Российской Федерации. Основной целью программы является создание условий для полноценной реализации функций русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения для укрепления государственности, национальной безопасности и престижа страны, развития интеграционных процессов в государствах - участниках СНГ, полноправного вхождения Российской Федерации в мировое политическое, экономическое, культурное и образовательное пространство.

Стратегическими задачами Программы являются:

  • обеспечение эффективного функционирования русского языка как государственного языка РФ,
  • укрепление позиций русского языка как средства межнационального общения народов РФ,
  • создание полноценных условий для развития русского языка как национального языка русского народа.

В зарубежных странах стратегическими задачами Программы являются:

  • обеспечение распространения и изучения русского языка и культуры России в зарубежных странах,
  • обеспечение наиболее полного удовлетворения языковых и культурных потребностей соотечественников за рубежом.

Реализация работ по контракту обеспечит осуществление аналитической поддержки Федеральной Целевой Программы «Русский язык (2006-2010 гг.)»: в бюллетене будут подводиться ежегодные итоги реализации Программы, оцениваться степень ее эффективности по широкому ряду параметров и определяться ожидаемые эффекты от дальнейшей реализации Программы на будущие годы.

Данные по аналитическому сопровождению будут формироваться ежегодно в форме бюллетеня, содержащего:

  • подробный обзор задач и планов Программы,
  • оценку степени реализованности задач Программы и ее эффективность,
  • статистические итоги, содержащие значения ключевых показателей в форме обзора задач отдельных Проектов, реализованных по ним мер, количества реализованных мероприятий,
  • анализ структуры финансирования,
  • профили отдельных выполненных проектов в рамках реализуемой Программы,
  • анализ федеральных и региональных мероприятий, выполненный в ходе проведения Программы.

Основным результатом выполненных работ станет создание единого информационно-аналитического справочника по всем реализованным проектам Программы за 3 года. Справочник будет предназначен как непосредственным участникам Программы, государственным деятелям и органам, а также бизнес-сообществу и нацелен на информирование всех ключевых аудиторий об основных результатах Программы.

17.06.2008

Компания «HeadWork Analytics» провела тестирование целесообразности создания информационно-развлекательного Интернет-портала для путешествующих по России. Тестирование было проведено для рекламного агентства «Рекламотив», предлагающего своим клиентам спектр медиа-возможностей официального бортового издания РЖД «Саквояж СВ», а также корпоративных и пассажирских изданий ОАО РЖД.

В рамках тестирования были проанализированы сайты и интернет-порталы:

  • сайты иностранных ж/д компаний,
  • сайты международных порталов, обеспечивающих бронирование туристических сервисов,
  • глобальные и страновые туристические комьюнити, блоги и форумы,
  • национальные страновые порталы,
  • международные порталы, посвященные отдельным видам отдыха и объектам туризма,
  • глобальные информационные ресурсы, предлагающие специфическую информацию для туристов (погода, курсы валют и пр.).

17.06.2008

Компания «HeadWork Analytics» разработала бизнес-план проекта по созданию и развитию кинокомпании «New Cinema Studio», основными направлениями деятельности которой будет производство, продвижение и прокат кинофильмов и теле-муви, с 2008 по 2013 годы, в целях привлечения стратегических инвесторов.

04.06.2008

Команда HeadWork Analytics завершила анализ рынка бизнес информации в сфере транспорта и логистики; разработала продуктовую стратегию и стратегию сбыта и продвижения информационно-аналитических продуктов по транпортно-логистическому рынку.

В рамках работы по проекту были проведены глубинные интервью с представителями клиентов различных отраслей и осуществлён конкурентный анализ, в результате которых специалисты Headwork Analytics:

  • Осуществили анализ российского рынка бизнес-информации в сфере транспорта и логистики:
    • определили ёмкость спроса на информационные и аналитические продукты и динамику его роста,
    • выявили наиболее приоритетные сегменты клиентов,
    • осуществили конкурентный анализ существующих поставщиков информации и аналитики.
  • Разработали стратегию выхода и поэтапного освоения рынка бизнес-информации и аналитики в сфере транспорта и логистики:
    • разработали продуктовую стратегию на 3 года,
    • сформировали рекомендации к ценовой политики по разработанной продуктовой линейке,
    • сформировали рекомендации к позиционированию компании в соответствии с требованиями клиентов к поставщикам бизнес-информации,
    • разработали стратегию сбыта и продвижения на 3 года:
      • ПР-программу,
      • программу прямых продаж.
    • сформировали рекомендации в отношении организационных изменений в структуре компании.