Mind Your Head

Новости

15.01.2010

Специалисты HeadWork Analytics завершили второй этап реализации комплексного исследовательского проекта по российскому рынку сервисного обслуживания терминальных сетей, на основании которого разработали маркетинговую стратегию HENDZ Holding. В ходе проекта специалисты HeadWork оценили перспективность существующих стратегических альтернатив развития российской сервисной компании, а именно возможность выхода на смежные рынки технического сопровождения терминального оборудования, систем контроля доступа и систем безопасности, кассового и POS-оборудования, телекоммуникационных корпоративных систем.

Результатом проекта стала оценка потенциала российского сервисного рынка и разработка стратегии выхода холдинга HENDZ на наиболее перспективные сегменты. Также были разработаны программы PR, маркетинга, развития партнёрской сети и стимулирования крупных корпоративных продаж.