Mind Your Head

Проекты для компаний других отраслей

  • Северсталь-3

    Аудит лояльности клиентов и партнеров компании. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособностикомпании на российском рынке металлопроката,усилению лояльности ключевых клиентов и партнёров компании, в т.ч. в условиях кризисных явлений в экономике.

    Аудит эффективности системы и сети b2b-продаж. Анализ удовлетворенности клиентов и партнеров по сбыту продукции предприятий Компании.

    Комплексный аудит репутации среди текущих и потенциальных клиентов, СМИ, и представителей делового сообщества.

  • LAFARGE

    Оценка удовлетворенности корпоративных клиентов Lafarge на российском рынке цемента в 2013 году.

    Ежегодная оценка уровня удовлетворённости и лояльности крупных российских корпоративных клиентов.

    Анализ рынка розничных продаж тарированного цемента Москвы и ближнего Подмосковья, выявление доли контрафактного цемента.

    Анализ потребительских предпочтений покупателей тарированного цемента и критериев принятия решения о покупке в рамках подготовки решений о нейминге продуктовой линии.

    Мэппинг стратегических клиентов в преддверии открытия нового цементного завода и уточнения стратегии продаж в новых условиях: карта корпоративных покупателей цемента в ЦФО и профили клиентов по дистрибуционному каналу, объёму закупок и предпочитаемому поставщику цемента.

  • Группа Энергопром

    Репутационный аудит Группы и её проектов в глазах крупных клиентов из числа российских и международных металлургических компаний.

  • Петропавловск-1

    Стратегический анализ готовности группы компаний «Петропавловск» кпубличной и внешнеполитической деятельности в преддверии реализации проектов, значимых для экономики и руководства страны.

  • СИБУР Холдинг-1

    Исследование рынка полипропилена РФ с целью прогнозирования спросазаводов-переработчиков на полипропилен в 2008-2010 гг. и оптимизации текущей схемы организации реализации и условий продаж полипропилена.

  • ИНТЕКО-2

    Исследование и прогноз размеров и структуры спроса на одном из сырьевых нефтехимических рынков. Разработка продуктовой стратегии, постановка задачи на обновление линии производственного оборудования.

  • Print Esc

    Аудит имиджа полиграфического холдинга среди ключевых клиентов и бизнес-партнёров.

  • Swarovski Elements_ru

    Формирование карты потенциальных корпоративных клиентов из числа ключевых производственных компаний, использующих в производстве элементы декоративной отделки, на рынке Казахстана.

  • Некоммерческая организация, занимающаяся развитием любительского спорта в России

    Оценка состояния любительского спорта в России. Формирование карты организаций любительского спорта.