Медиа
-
Разработка стратегии развития сектора массовых коммуникаций до 2020 г.
-
Анализ конъюнктуры мирового и российского медиа-рынка, определение трендов и формирование прогноза развития.
Анализ рынка информационных порталов для путешествующих по России. Разработка маркетинговой стратегии проекта Интернет-портала.
-
ИД Press code
Исследование российского рынка корпоративных СМИ. Разработка маркетинговой стратегии издательского дома.
-
Оценка и анализ рынка бизнес-информации в сфере транспорта и логистики.Разработка продуктовой стратегии и стратегии сбыта и продвижения информационно-аналитических продуктов по транспортно-логистическом рынку.
-
Обзор тенденций международного рынка новостного контента, организационных моделей и лучших практик зарубежных информагентств. Оценка положения ТАСС на мировом рынке. Рекомендации по позиционированию на международном рынке и направлениям международной деятельности ТАСС.